Сколько ежедневно тратят гости Европейских игр в Минске

В Минске обсудили вопросы инвестиционной привлекательности фармацевтической отрасли Беларуси Участниками научной конференции стали члены парламента, представители четырех министерств — Здравоохранения, Экономики, Антимонопольного регулирования и Юстиции, а также главы дипломатических миссий иностранных государств и фармацевтических компаний. Участники встречи обсудили проблемные аспекты отрасли, которые нуждаются в доработке и предложили принять резолюцию. Она предлагает, например, такие меры: После обсуждения наиболее актуальных вопросов в сфере фармацевтики, участники конференции подписали Проект Резолюции. Об этом сообщил замгендиректора управляющей компании данного холдинга Виктор Шеин.

Рейтинг инвестиционной привлекательности Беларуси растет

Ответ Новости Инвесторам Инвестиционная привлекательность города Город Новополоцк, основанный 7 июня года, является городом областного подчинения. Сегодня Новополоцк — один из крупнейших в Беларуси и странах СНГ центров нефтехимической промышленности, а также один из крупнейших индустриальных, научно-образовательных центров Республики Беларусь. Город Новополоцк расположен на северо-востоке Республики Беларусь, в северо-западной части Витебской области, в км от Витебска и в км от Минска, в 80 км от границы с Латвией и км от границы с Литвой.

Территория города составляет 48,49 кв.

Сотрудники Института экономики НАН Беларуси принимают активное . инвестиций, повышения инвестиционной привлекательности Беларуси.

Законодательное обеспечение инвестиционной политики Инвестиционный процесс является одним из основных факторов, определяющим социально-экономическое развитие Республики Беларусь, ее технологический прогресс и эффективность материального производства. Этим обусловлен повышенный интерес к государственным инструментам активизации инвестиционного процесса в рамках экономического воздействия на внутренние и внешние инвестиции.

В настоящее время в Беларуси сформированы благоприятные правовые условия для деятельности инвесторов. Основополагающим документом является Инвестиционный кодекс, направленный на стимулирование инвестиционной деятельности и защиту прав инвесторов на территории республики. Инвестиционная деятельность в республике может осуществляться в формах: Иностранным инвесторам гарантируется право собственности и иные вещные права, а также имущественные права, приобретенные законным способом.

И, главное — независимо от формы собственности, инвесторам гарантирована равная, без всякой дискриминации, защита прав и законных интересов. Инвесторы могут самостоятельно осуществлять все действия, вытекающие из владения, пользования и распоряжения объектами и результатами инвестиционной деятельности. В частности, распоряжаться полученной от инвестиций прибылью, в том числе, реинвестировать ее на территории Беларуси или после уплаты налогов и других обязательных платежей беспрепятственно переводить за пределы республики.

инвестиции не могут быть безвозмездно национализированы или реквизированы. Такие процессы возможны лишь со своевременной и полной компенсацией не только стоимости инвестиционного имущества, но и других вызванных ими убытков. Инвестиционным кодексом также закрепляется право инвестора обжаловать в судебном порядке действия бездействие государственных органов или их должностных лиц и их акты, нарушающие права инвестора и или причиняющие ему убытки.

О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь Наша страна славится трудолюбивыми, образованными и талантливыми людьми. Своей деятельностью они способны не только значительно повысить благосостояние и качество жизни жителей Беларуси, но и обеспечить экономический рост, безопасность нашего государства. Создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности является одним из основных стратегических факторов устойчивого социально-экономического развития республики.

Раскрепощение деловой инициативы и творческого потенциала граждан способствует формированию развитой конкурентной среды, внедрению новых производственных и управленческих технологий, развитию инновационной деятельности, созданию новых рабочих мест, насыщению рынка товарами и услугами, увеличению налоговых поступлений в бюджет государства, повышению благосостояния и качества жизни.

В последние годы в социально-экономическом развитии Республики Беларусь произошли очевидные позитивные изменения в области определения правил ведения бизнеса, направленные на улучшение делового климата и повышение инвестиционной привлекательности нашего государства.

Негативные тенденции в белорусской экономике, которые стать окном возможностей: инвестиционная привлекательность нашей.

Миллиарды потекут по союзному руслу Подводим итоги инвестфорума в Минске Союз. Среди прочих подробно освещался вопрос, что определяет сегодня инвестиционную привлекательность Беларуси? Наряду с выгодным геостратегическим положением, общественной стабильностью, высокой квалификацией рабочей силы это и вхождение в важнейшие международные интеграционные объединения с Россией.

О чем говорит участие в форуме Государственного секретаря Союзного государства Григория Рапоты и председателя коллегии Евразийской экономической комиссии Виктора Христенко. Россия и прежде являлась крупнейшим на территории Беларуси инвестором. Среди инвестпроектов последнего времени - приобретение российским"Газпромом" акций ОАО"Белтрансгаз", участие российских компаний в собственности Мозырского НПЗ, в телекоммуникационной отрасли.

Во многом благодаря этому общий объем инвестиций в Беларусь в прошлом году почти достиг 19 миллиардов долларов, что вдвое больше года. А за 9 месяцев года нынешнего в страну привлечено 9,7 миллиарда долларов. При этом как российские, так и другие инвесторы исходят из того, что, создавая производства и сервисы в Беларуси, они сразу и беспрепятственно выходят на миллионный рынок Таможенного союза с участием России и Казахстана.

И для таких рассуждений есть все основания. Достаточно сказать, что годовой товарооборот между тремя странами превысил триллион долларов и развивается вдвое динамичнее, чем с остальным миром. Однако прологом к созданию и деятельности"тройки" стало Союзное государство Беларуси и России, где был пунктуально отработан механизм беспрепятственного экономического взаимодействия.

Это наглядно видно на примере совместного обустройства внешних таможенных границ Союзного государства, ставших недавно и внешними границами Таможенного союза, и создания общей электронной системы информационного обмена в таможенной сфере. Григорий Рапота, говоря об этих преимуществах, также, в частности, отметил:

Белорусский промышленно-инвестиционный форум

В выездном заседании участвовали заместитель Председателя Верховного Суда, председатель судебной коллегии по экономическим делам Юрий Викторович Кобец, судьи судебной коллегии по экономическим делам Верховного Суда. Представители Верховного Суда, Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, Министерства экономики, местных органов исполнительной власти, бизнес-сообщества обсудили общие критерии баланса интересов государства и инвесторов. Обращаясь с приветственным словом к участникам заседания, Юрий Кобец отметил, что инвестиционная привлекательность Беларуси во многом зависит от правового регулирования порядка разрешения инвестиционных споров, которые так или иначе возникают в процессе реализации инвестиционных проектов: К слову, о некоторых проблемных вопросах рассказал Геннадий Денгалёв, председатель Борисовского райисполкома.

Title: Интегральная рейтинговая оценка инвестиционной привлекательности лесопромышленного комплекса Республики Беларусь в рамках ЕАЭС.

БГТУ : Рябоконь, А. БГТУ, В связи с потребностью привлечения прямых иностранных инвестиций в лесопромышленный комплекс Республики Беларусь была предложена методика интегральной рейтинговой оценки инвестиционной привлекательности лесопромышленного комплекса Беларуси в сравнении отобранными по породному составу федеральными округами Российской Федерации Центральный, Южный, Приволжский и Уральский федеральные округа. Данное исследование актуально в связи с ежегодным увеличением расчетной лесосеки в стране и с необходимостью создания новых мощностей для производства продукции с высокой добавленной стоимостью.

Полученные результаты позволяют определить место мебельной и целлюлозно-бумажной промышленности Беларуси в рейтинге инвестиционной привлекательности среди выбранных регионов России. В статье были проанализированы экономические показатели по данным видам промышленности и налоговое законодательство в области иностранных инвестиций. Также были учтены факторы, определяющие риски инвестора, организационные и трансграничные показатели.

Результаты данной оценки позволяют сделать выводы о том, какие показатели снижают инвестиционную привлекательность лесопромышленного комплекса Беларуси, и выявить возможные пути ее повышения на данном этапе.

В ЕАБР считают невысокой инвестиционную привлекательность белорусской металлургии

Беларусь и ее инвестиционная привлекательность Чем занимается ваша компания? Наша компания уже более 11 лет занимается поддержкой иностранных компаний, которые инвестируют в бизнес Беларуси, России и Украины и ведут его здесь. Мы обеспечиваем юридическую и налоговую поддержку, бухгалтерский и управленческий учет, сопровождаем инвест-проекты. Работу ведем с бизнесменами из разных стран, но основной упор делаем на франкоговорящую аудиторию:

Инвестиционная политика Беларуси базируется на основных положениях Национальной . Наиболее привлекательными для Республики Беларусь.

Проблемы инвестирования в экономику современной России В сложившейся социально-экономической ситуации конкурентоспособность российской экономики в значительной степени зависит от степени диверсификации экономик субъектов РФ, которая должна быть связана с созданием новых наукоемких отраслей производства и модернизации уже существующих на основе инновационных технологий. Расширение ассортимента выпускаемой продукции и переориентация рынков сбыта, освоение новых видов производств с целью повышения его эффективности, получения экономической выгоды, предотвращения банкротства хозяйствующих субъектов — это основные направления инвестиционной политики хозяйствующих субъектов различного уровня хозяйственной иерархии от федерального до муниципального уровней [ ].

Результаты проведенных исследований [ и др. Особенно данная проблема актуальна для приграничных территорий, в числе которых и российско-белорусское приграничье области Псковская, Смоленская и Брянская и Республики Беларусь области Витебская, Могилёвская и Гомельская. Для приведения рассматриваемой совокупности административно-территориальных единиц АТЕ к однородному виду, дальнейший анализ проводится для субъектов РФ.

По данным Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации Росстата на начало года области Брянская, Смоленская и Псковская занимали по показателю"инвестиции на душу населения" среди восьмидесяти трех субъектов России шестьдесят третье, пятьдесят третье и семьдесят первое места соответственно. Разнонаправленная динамика темпов прироста инвестиций на душу населения по субъектам РФ позволяет сделать вывод о неоднородности распределения АТЕ по данному показателю рис.

Рисунок 1 - Темпы прироста инвестиций на душу населения по субъектам РФ Источник: Так последствия мирового финансово-экономического кризиса года кризиса оказывают негативное влияние на экономики Смоленской и Псковской областей, что выражается в снижении темпов прироста размера инвестиций на душу населения данных регионов на фоне наблюдающегося сокращения численности населения данных территорий.

Экономика Брянской области демонстрирует положительную динамику в течение последних двух лет,"дрейфуя" от позиции"региона-аутсайдера" гг. Есть основание полагать, что модернизация экономики региона происходит за счет инвестиционных вложений. Структурно-динамический анализ распределения инвестиций в основной капитал по формам собственности рассматриваемой совокупности АТЕ рис. Рисунок 2 - Динамика структуры инвестиционных поступлений по субъектам РФ, в процентах Источник:

Беларусь исчезает с карты инвесторов

Франкфурт-на-Майне в рамках Европейской финансовой недели, при поддержке Правительства Республики Беларусь, пройдет Белорусский инвестиционный форум. Конференция в финансовом центре Европы позволит привлечь внимание международных организаций, инвестиционных фондов, зарубежных компаний, включая крупные транснациональные корпорации, известных средств массовой информации.

Планируется, что в форуме примут участие Премьер-министр Республики Беларусь С. Сидорский, заместитель Премьер-министра А.

Джейсон считает, что Беларуси придется принять"сложное офиса IFC назвал условия инвестиционной привлекательности Беларуси.

Предприятие создает троллейбусы, трамваи, пассажирские вагоны для стран СНГ и Европы. В планах дополнительно инвестировать в предприятие 35 млн евро, расширить мощности и увеличить штат почти до работников. Беларусь и Минская область находятся в хорошем месте относительно Западной Европы. Нам государство предложило льготы, инвестиционный договор, свободную экономическую зону и возможность открыть свободную таможенную зону.

Кроме этого, среди плюсов инвестиционного климата Беларуси — высокий уровень человеческого потенциала, развитая транспортная система, социально-политическая стабильность, а также около 60 двусторонних соглашений о защите инвестиций. Вместе с тем внутренний потенциал экономики страны не обеспечивает в полном объеме инвестиционные требования.

Поэтому привлечение внешнего капитала и повышение привлекательности Беларуси для бизнеса — актуальный вопрос для всех ветвей власти. В последние годы принимались меры по совершенствованию инвестиционного законодательства, которые дали положительный эффект для экономического роста. Кроме того, их избавили от земельных налогов и налога на недвижимость, упростили административные процедуры и др. Результатами всех этих улучшений стала регистрация в СЭЗ в году 35 новых предприятий с объемом заявленных инвестиций млн долларов США.

На данный момент указаны 24 новых резидента с капиталом млн долларов. В Китайско-белорусском индустриальном парке на данный момент значатся 13 новых резидентов. Объем экспорта услуг Парка высоких технологий за прошлый год составил более 1 млрд долларов. На июнь этого года в его состав вошло около резидентов.

Глава офиса назвал условия инвестиционной привлекательности Беларуси

Минск , 30 сентября , По мнению белорусского политика, переход на пропорционально-мажоритарную систему выборов органов власти"оживит политическую систему страны, активизирует развитие гражданского общества, окажет позитивное влияние на вовлечение в избирательный процесс широких слоев населения". В настоящее время в Белоруссии действует полтора десятка политических партий. По мнению Воскресенского, участие в парламентских выборах года станет серьезным испытанием для каждой из них.

По прогнозу Воскресенского, участие политических партий в выборах оздоровит не только политическую систему Белоруссии, но и межгосударственные отношения.

p> Об этом говорится в обзоре итогов внешней политики Беларуси и инвестиционную привлекательность и транзитный потенциал Беларуси.

По мнению экспертов, государству пора делать конкретные шаги навстречу бизнесу, иначе иностранные инвесторы по-прежнему не будут замечать нашу страну. Судя по статистике последних лет Беларусь исчезает даже с карты тех инвесторов, которые все-таки вели здесь бизнес. Объем прямых иностранных инвестиций на чистой основе, без учета задолженности перед инвесторами снижается в Беларуси уже три года подряд.

Показательно, что приток прямых иностранных инвестиций снизился во всех регионах Беларуси, так что речь идет о тенденции, которая характерна для всей страны. Еще один показательный инвестиционный факт — приватизационная активность, а точнее — ее отсутствие. Ни в м, ни в м в Беларуси не было заключено ни одной! Таким образом, приватизация как инструмент привлечения иностранных инвестиций в сегодняшней Беларуси не работает. Машиностроение, строительство и многие другие сектора белорусской экономики, отмечает он, переживают сегодня не лучшие времена.

Беларусь и ее инвестиционная привлекательность

Зачем и кому это необходимо? Специальные процедуры. Их основной задачей является подготовка докладов и рекомендаций. Спецдокладчики действуют в личном качестве, посещают страны по приглашению правительств, беседуют с правительствами, бизнесом, НКО для оценки вопросов в рамках своего мандата. Их мандат может быть тематическим, например, по праву на развитие, по ответственности транснациональных корпораций, или страновым, например, по правам человека в Иране.

Белорусский промышленно-инвестиционный форум повышение инвестиционной привлекательности Республики Беларусь;; мобилизация.

Сегодня практически на всей территории страны успешно функционируют различные преференциальные режимы для осуществления инвестиций, в рамках которых инвесторам предоставляются налоговые, таможенные льготы и иные преимущества для создания и ведения успешного бизнеса. Цели и направления применения таких режимов разнообразны — от стимулирования высокотехнологичных и направленных на экспорт производств до развития регионов без привязки к определенным видам деятельности.

Свободные экономические зоны СЭЗ. В Беларуси функционируют шесть свободных экономических зон в каждом областном центре: СЭЗ представляет собой часть территории Беларуси с определенными границами, в пределах которой в отношении резидентов этой СЭЗ действует специальный правовой режим привлечения инвестиций в создание и развитие производств, ориентированных на экспорт и импортозамещение. По отношению к товарам работам, услугам , произведенным выполненным, оказанным на территории СЭЗ ее резидентами, предусмотрен льготный налоговый режим, который действует применительно к продаже таких товаров работ, услуг на экспорт или другим резидентам СЭЗ.

Льготный налоговый режим в СЭЗ предусматривает освобождение от уплаты налога на прибыль, налога на недвижимость, земельного налога и арендной платы за земельные участки, налога на добавленную стоимость в отношении произведенных из импортного сырья товаров при их реализации на территории ЕАЭС. Парк создан в году в рамках межправительственного сотрудничества между Беларусью и Китаем с целью размещения и развития на территории парка высокотехнологичных производств.

Привлечение инвестиций предусмотрено программой социально-экономического развития Беларуси на 5 лет