Руководство

Анализ, прогнозирование и планирование сделок; Консультирование по вопросам оптимизации бизнес-процессов; Оперативное управление; Разработка систем налоговой и бухгалтерской отчетности; Создание эффективной системы учета и контроля. Наемный руководитель или управляющая компания? Кому доверить управление компанией? Этот вопрос является ключевым, особенно при открытии бизнеса в другой стране. Собственник и наемный руководитель находятся в разных местах, поэтому вопросы безопасности и обеспечения контроля становятся особенно актуальными. В Беларуси эта проблема также существует. Европейская компания открыла представительство и розничный магазин на территории Беларуси. Наемный руководитель начал вести розничную торговлю еще в процессе получения лицензии. Согласно белорусскому законодательству, это считается незаконной предпринимательской деятельностью. Ошибка директора привела к конфискации выручки в полном объеме.

- обучение директоров

Как Клуб помогает вашему бизнесу? Встречи резидентов Клуба каждый месяц Новые знакомства, возможность найти партнеров, клиентов, инвесторов, единомышленников, обменяться бизнес-опытом, поучаствовать в мозговых штурмах по решению бизнес-задач — и все в одном месте среди сотен предпринимателей. Ближайшая состоится 26 июня.

Под понятием «юридическое сопровождение бизнеса» следует подразумевать Руководители компаний, воспользовавшись услугами юридического.

Создаем скрипты и алгоритмы продаж по телефону на заказ для конкретного бизнеса. Заказывайте скрипт продаж по телефону здесь! Услуга тайный покупатель. Узнайте, что думают Ваши клиенты о Вашем сервисе на самом деле. Помогаем выстроить отличный сервис в Вашем бизнесе. Оценка продавцов в Минске и во всех городах Республики Беларусь. Аккредитована Европейским банком реконструкции и развития как Партнер по оказанию консультационных услуг для представителей малого и среднего бизнеса в сфере развития маркетинга и построения отдела продаж.

Управление предприятием

Условия участия Команды участников должны отвечать следующим требованиям для участия в Конкурсе: Участие студентов, магистрантов и аспирантов: Данное требование вводится для повышения вероятности успешного запуска бизнеса; Максимальный размер команды: Иные заинтересованные лица менторы, руководители лабораторий и проч.

Руководители практик – FA Expert. учетно-экономический; Институт бизнеса и Менеджмента Технологий БГУ, бизнес-администрирование; Институт.

Шифр 02 01 Описание специальности Эта специальность в настоящее время является одной из наиболее востребованных и широко известных в мире. Подготовка по специальности"Бизнес-администрирование" предполагает, что ее выпускник обладает соответствующими знаниями, определенными навыками, а также мировоззрением, основанным на глубоком понимании особенностей рыночной экономики и ее возможностей, функций и экономической роли государства, осознании социальной ответственности бизнеса и приверженности цивилизованным этическим нормам его ведения.

Бизнес-администрирование представляет собой единство глубокого знания экономической теории и хозяйственного права. Студенты получают комплексные знания в области экономики, менеджмента и маркетинга, что позволяет им работать не только в качестве узкоспециализированных менеджеров-экономистов и выполнять обычную экономическую и управленческую работу, но и проводить экономическое обоснование, бизнес-проектирование, организацию и комплексное бизнес-администрирование предприятий, а также руководить малыми предприятиями и проектами по созданию и выведению новой продукции услуг на рынок.

Учебный план имеет ярко выраженную практическую направленность. Он способствует индивидуальному совершенствованию посредством развития таких умений, как принятие решений, командная работа, лидерство, ведение переговоров, коммуникации и презентации. Особое место отводится иностранным языкам, которые студенты изучают на протяжении всех лет обучения. Основной акцент делается на изучении бизнес-курсов и ведении деловой переписки с иностранными партнерами.

Будущие руководители приобретают навыки принятия решений и управления малым и средним бизнесом, используя новейшие знания по экономике, маркетингу, менеджменту, юриспруденции, психологии и т. Сфера профессиональной деятельности менеджера—экономиста: Бухгалтерии финансы и финансовый менеджмент.

Руководители

Павел также выступает на различных конференциях и семинарах, представляя методологию Адизеса топ-менеджерам и собственникам бизнесов. Павел закончил свое обучение на совместной программе Университета штата Колорадо, Боулдер и Белорусского государственного университета в году получением степени магистра в области менеджмента со специализацией в менеджменте и маркетинге высоких технологий и инноваций.

До прихода в Институт Адизеса Павел управлял бизнес-школой в Беларуси, специализирующейся на обучении топ-менеджеров и их команд. Он также успешно внедрял программу Адизеса в одной из компаний, которой руководил. В начале своей карьеры Павел Голенченко работал в качестве заместителя директора по маркетингу в компании , специализирующейся на системной интеграции и дистрибуции технологий и оборудования от мировых лидеров в ИТ-индустрии.

Среди современных методик продвижения товаров и услуг особое место « Интернет-маркетинг: продвижение бизнеса в интернете» Посещая курсы для руководителей и персонала в Минске, вы получите подробную.

Безналичные расчеты в банках Республики Беларусь. Валютно-кассовые операции в банке. Февраль Трансформация розничных банковских услуг в Республике Беларусь: Организация системы внутреннего контроля в банке. Анализ банков-контрагентов: Европейский опыт лектор — И. Март Деятельность банков по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем. Налогообложение банков.

Институт Адизеса в Беларуси

Есть ли у Вас план, миссис ИКС? Это универсальная, наиболее точная диагностика групповой оценки для Четко и грамотно разработанный план предполагает, что бизнес бу Ольга Надточаева о ситуации на рынке труда Не было громких сокращений, увольнений и массовых судорожных попыток поиска работы.

Услуги; Проекты. Конкурсы Минск, Беларусь Акция для бизнеса"Только для членов РКП!" . Вниманию руководителей микро- и малых организаций, .

Что обсуждали за закрытыми дверями два президента и как Китай может ускорить появление полноценной российско-белорусской границы Состоявшееся в Минске заседание Высшего Государственного совета Союзного государства было необычным сразу по нескольким причинам. Это редкий случай, когда ради поездки в Минск все высшее руководство России покинуло страну: Интрига состояла и в том, что это была третья зарубежная поездка Путина после его переизбрания: Возможно, это свидетельство об изменении динамики отношений.

Всего же с года президент России посещал Белоруссию 22 раза. Встреча между президентами шла за закрытыми дверями. Что происходит в отношениях двух стран и почему разлад в спорах между Москвой и Минском все чаще становится публичным? Союзное государство Главным достижением интеграции России и Белоруссии стало создание равных прав для граждан обеих стран на социальное обеспечение, участие в хозяйственной деятельности, получение образования, трудоустройство, оплату труда, предоставление медицинской помощи, развитие сотрудничества в сфере культуры, спорта и туризма.

Лукашенко на президентских выборах года обещал гражданам союз с Россией. Вопрос о политической интеграции России и Белоруссии никогда на референдум не выносился.

Клуб Про бизнес

За 17 лет работы в -индустрии Бетте Бондо сотрудничала с такими брендами, как , , , преподавала дисциплины, связанные с дизайном одежды и аксессуаров. Виктория Зеленко . Виктория возглавляет компанию с апреля В прошлом она занимала должность руководителя финансового департамента в Беларуси. Павел Антонович .

Центр поддержки предпринимательства ОДО «Бизнес развитие» обладает и среднего бизнеса, оказывает услуги по продвижению и организации.

Руководитель туристической компании —фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических, но помимо него желательно иметь не менее двух продающих менеджеров. Руководитель может быть и главным бухгалтером, кассиром, подписывать документы и оформлять приход денежных средств. Если у руководителя — учредителя турфирмы нет опыта работы в туризме, это не трагедия. Нужно пригласить на работу менеджеров с опытом работы и вместе с ними вырабатывать стратегию, ассортимент, рекламную политику компании.

Менеджер туристической компании. В круг его обязанностей входят: Универсальный менеджер должен поддерживать и повышать свою квалификацию мастерклассы, семинары, рекламные туры , работать на выставках и . Требования, предъявляемые к менеджерам: Менеджер без опыта работы как минимум должен стремиться работать в туризме и иметь среднее специальное или высшее незаконченное высшее образование, поскольку это значительно отражается на общем уровне культуры.

На учить того, кто стремится к знаниям, — благодарное дело, но выясните перспективные планы этого кандидата, чтобы вложенные силы и средства не были потрачены зря, — возможно, он воспользуется полученными знаниями уже в другом турагентстве. Надо понимать, что порой без помощи секретаря обойтись очень сложно, особенно в высокий сезон — летом, когда одновременно звонит телефон и в кресле сидит клиент.

Секретарям также поручают заполнение анкет, учет и регистрацию входящей и исходящей почты, ответы на корпоративные , , . Как правило, секретаря берут на работу после нескольких месяцев начала работы туристической компании, когда телефон звонит постоянно, а в офис идут клиенты, требующие внимания.

-АУТСОРСИНГ, ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ

В режиме конференц-зала с помощью цифровой конгресс-системы и комплектов беспроводных микрофонов, профессионального звуковоспроизводящего и электроакустического оборудования возможно проведение конференций и заседаний, как республиканского, так и международного уровня, которые могут сопровождаться синхронным переводом на 3 языка.

Благодаря наличию профессионального видеопроекционного оборудования осуществляется трансляция презентационной как графической так и видеоинформации, ТВ программ и информации с бумажных носителей. Трансляция фильмовой видеоинформации на проекционном широкоформатном экране производится со звуковым сопровождением в формате 7.

Академия бизнеса EY специализируется на предоставлении услуг За этот период у нас прошли обучение более руководителей и специалистов Новосибирске, Казани, Алматы, Астане, Киеве, Минске, Баку , Тбилиси.

Общие положения 1. Политика является общедоступным документом Оператора и предусматривает возможность ознакомления с ней любых лиц. Политика действует бессрочно после утверждения и до ее замены новой версией. Политика распространяется на всех сотрудников Оператора включая работников по трудовым договорам и сотрудников, работающих по гражданско-правовым договорам и все структурные подразделения Общества. Требования Политики также учитываются и предъявляются в отношении иных лиц при необходимости их участия в процессе обработки персональных данных Оператором, а также в случаях передачи им в установленном порядке персональных данных на основании соглашений, договоров, поручений на обработку.

Сведения об обработке персональных данных 2. Обработка персональных данных Оператором ведется смешанным способом:

БИЗНЕС В СФЕРЕ УСЛУГ - Бизнес услуги