РЕИНЖИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Понятие и основные характеристики реинжиниринга 2. Базовые категории реинжиниринга. Участники реинжиниринговой деятельности 3. Основные этапы и принципы реинжиниринга 4. Методология и инструменты реинжиниринга к. Павлова Е. Радикальность Реинжиниринг предполагает отказ от существующих структур и процедур, создание бизнеса заново 3. Существенность В результате реинжиниринга достигается существенное в десятки и сотни раз улучшение результатов деятельности 4.

Реенжиниринг бизнес - процессов. к.э.н. доцент Исмаилова Наргиза Ризвановна (гр: МНд-1-12)

Классификация информационных технологий. Разберём подробнее составные части понятия информационной технологии. Совокупность методов и производственных процессов экономических информационных систем определяет — принципы, приёмы, методы и мероприятия, регламентирующие проектирование и использование программно-технических средств для обработки данных в предметной области.

вами информационных технологий и основами менеджмента. . технологий при проведении бизнес-процесса реинжиниринга.

2: 2. Руководство разработчика.: Быстро и эффективно. Моррисон . Рихтер, Д. Основы практической разработки распределенных корпоративных приложений. Книга 2. Распределенные приложения.

Сущность и основные подходы к стратегическому управлению. Анализ внешней среды организации. Матричные методы.

Целью изучения дисциплины «Реинжиниринг бизнес-процессов» является формирование у средства и информационные технологии. ПК-.

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы Данная дисциплина относится к обязательной части профессионального цикла. Данную учебную дисциплину дополняет параллельное освоение следующих дисциплин: Изучение дисциплины дополняет последующее освоение междисциплинарных курсов: МДК Эксплуатация информационных систем, МДК Методы и средства проектирования информационных систем, МДК Информационные технологии и платформы разработки информационных систем, МДК Управление проектами.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Дисциплина способствует освоению следующих общих компетенций: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

36. Реинжиниринг бизнес-процессов. Участники и этапы реинжиниринга.

Анализ моделей описаний Функционально-стоимостной анализ деловых процессов. Функционально-стоимостной анализ ФСА традиционно признан основным методом анализа деловых процессов для целей их совершенствования. ФСА позволяет измерить эффективность существующего делового процесса, определить стоимость выходных продуктов и услуг, а также выявить возможности для повышения их качества и эффективности.

Какие характеристики не относятся к реинжинирингу бизнес-процессов Какая из моделей системы описывает информационные процессы .

Процессные команды замещают старую структуру управления. В зависимости от выполняемых работ наиболее часто используются два типа процессных команд: Команды подобного типа создаются на время решения задачи и по завершении проекта расформировываются. Причем один работник может быть одновременно членом нескольких команд, распределяя свое время между несколькими проектами.

Определение участников реинжиниринговой деятельности и выполняемых ими функций являются основой эффективности процесса табл. Таблица 4. Участники реинжиниринговой деятельности и их функции Участники 1. Лидер проекта — один из высших менеджеров фирмы Возглавляет деятельность реинжиниринга, отвечает за идеологическое обоснование проекта, создает общий дух новаторства и ответственности 2. Управляющий комитет — члены высшего руководства, лидер проекта, менеджеры процессов Осуществляет наблюдение, согласует цели и стратегии, интересы рабочих команд, разрешает конфликты 3.

Менеджеры оперативного руководства Разрабатывают методики и инструменты реинжиниринга, проводят обучение, координируют, помогают в формировании команд 4. Менеджеры процессов Разрабатывают методики и инструменты реинжиниринга, проводят обучение, координируют, помогают в формировании команд 5.

Понятие информационной технологии. Классификация информационных технологий.

. : - , , . Патюрель Р.

Структуризация и реинжиниринг бизнес-процессов стратегии предприятия в области информационных технологий и информационных систем.

Тест Информационная система — это замкнутый информационный контур, состоящий из прямой и обратной связи, в котором, согласно информационным технологиям, циркулируют управленческие документы и другие сообщения в бумажном, электронном и другом виде. Информационная система — это организационно упорядоченная совокупность документов массив документов и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы процесс сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации.

Информационная система — организационно-техническая система, предназначенная для выполнения информационно-вычислительных работ или предоставления информационно-вычислительных услуг; Информационная система — это совокупность внешних и внутренних прямых и обратных информационных потоков, аппарата управления организации с его методами и средствами обработки информации. Укажите правильное определение информационного бизнеса Варианты ответа: Информационный бизнес — это производство и торговля компьютерами.

Лекции - АИТУ (автоматизированные информационные технологии управления) - файл Тема 3.

Ответы на экзамен по Информационным системам предприятия Тема: Ответы на экзамен по Информационным системам предприятия Тип: Шпаргалка Размер:

Управление организацией и реинжиниринг бизнес-процессов. ( наименование . Роль информацион Значение информационных технологий (ИТ) для перепроекти- ных технологий в ре .. кретные ответы на все вопросы.

Орел, Россия Научный руководитель: Агеев Александр Владимирович, к. , 2 ,"". , : . , Наше время время постоянных серьезных нововведений. Скорость инноваций потрясает. Если еще недавно на разработку и внедрение новых технологий требовались десятки лет, то сегодня на это нужно буквально несколько дней. Инициативы бывают разные. Некоторые сохраняют актуальность очень недолгое время.

Другие задерживаются, обретают дальнейшее развитие, модифицируются, приносят положительный, возрастающий эффект. Есть и такие, сразу приковывающие к себе всеобщее внимание, они становятся предметом тщательного всестороннего изучения, 1 2 приобретают грандиозные масштабы внедрения. К числу последних относится инструмент менеджмента реинжиниринг бизнес-процессов. Реинжиниринг бизнес-процессов это метод, применяемый при реструктуризации предприятия.

Управление и реинжиринг бизнес-процессов