Методики оценки персонала

Однако результатами их труда зачастую пользуются другие сотрудники компании, и от оперативного и качественного исполнениях своих обязанностей зависит результат других. В таких случаях применяют стандарты — систему субъективных оценок персонала согласно методу градусов. ИТОГИ Участники познакомятся с методами оценки деятельности сотрудников компании на основе субъективных оценок и стандартов. Проблема состоит в том, что ее не понимают или не принимают те, кто должен активно участвовать в ее выполнении: Назначение формализованной стратегии состоит в создании общего видения, способного согласовать усилия сотрудников и руководителей всех уровней. А правильно разработанные отдела продаж позволят сделать основной целью работников не увеличение объемов продаж, а повышение уровня реальной прибыли. Разработка стратегии и ключевых показателей деятельности для отдела. Как удержать персонал, как развивать его, как формировать внутренний кадровый резерв, как стимулировать к более эффективному труду, как сформировать команду? Регулярная оценка удовлетворенности помогает найти ответы на большинство из них раньше, чем станет слишком поздно. ИТОГИ В результате проекта вы получаете регламент по оценке удовлетворенности сотрудников, анкету для оценки, а также консультант вместе с вами проводит первый замер удовлетворенности сотрудников, анализирует результаты и помогает выработать план улучшений.

Как выделить ключевые бизнес-процессы?

Сопоставление результатов с аналитикой базы: Формулировка выводов, планирование мероприятий по улучшению. Выбор предварительной даты следующего опроса. Проведение внутреннего собрания по итогам анкетирования. Анонс публикации итогов опроса и основных выводов.

Это может помочь при планировании и разработке новых продуктов, совершенствовании бизнес-процессов. Зная о нуждах клиентов.

Софья Федосеева Бизнес-идеи сотрудников — не только способ увеличения прибыли, но и мощный инструмент управления коллективом. Если руководство компании прислушивается к мнению своих работников, это способствует эффективному решению задач и поднимает командный дух. Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом 2 , рассказывает, как создать такие условия в компании, чтобы сотрудникам хотелось принимать участие в ее управлении. Создавать условия для максимально эффективной работы сотрудников важно в любом бизнесе.

Но неверно будет предлагать персоналу за хорошую работу и выполнение только премии, бесплатный кофе, грамоты или фото на доске почета. Процесс мотивации подразумевает наличие интереса к работе и самовыражения даже при исполнении рутинных обязанностей. Инициатива должна идти от самих сотрудников. Понятие инноваций в современной экономике не ограничивается революционными изменениями в бизнесе или выводом на рынок принципиально новых продуктов и услуг.

Они помогают решать существующие проблемы и удовлетворять клиентские потребности новыми эффективными способами.

Сотрудники не хотят участвовать в управлении компанией? У вас проблемы!

Как выделить ключевые бизнес-процессы? Ведь нам необходимо, чтобы сложилось в голове системное представление о бизнесе компании. Это означает, что и анализировать информацию лучше не хаотично, а в рамках конкретных процессов.

Описать бизнес-процессы – не значит знать, как клиенты реально Общей как для сотрудников, так и для клиентов должна быть логика клиента, и в соцсетях (их онлайн-мониторинг),; Опросы клиентов (анкеты.

Оценить удовлетворенность сотрудников своей работой можно с использованием разных анкет. Исследование удовлетворенности персонала имеет смысл проводить с периодичностью раз в полгода. Данное исследование необходимо проводить в случаях, если наблюдаются следующие факторы: Перед анализом удовлетворенности руководству предприятия необходимо выявить основные потребности конкретного работника, побуждающие его к профессиональной деятельности.

Для проведения подобных исследований можно пригласить внешних консультантов, но при небольшом штате можно справиться собственными силами. Однако в этом случае нужно иметь уверенность в честности ответов сотрудников. Этапы исследования удовлетворенности персонала работой: Любой опрос не должен проводиться для галочки. Руководству перед тем, как включить тот или иной вопрос в анкету, нужно четко определить, что потом делать со всей этой информацией и насколько работодатель готов реагировать на полученные от персонала сведения.

Подготовка вопросов и составление анкетных листов. Проведение опроса среди работников, заполнение ими анкет.

Методика детального описания бизнес-процессов

Процессы и процедуры СМК Для всех основных бизнес-процессов банка должны быть: В СМК банка входят все основные, а также большинство обеспечивающих и управляющих бизнес-процессов. Требования стандарта предписывают разработку, документальное оформление и внедрение шести обязательных процедур: Пример модели типовой процедуры внутреннего аудита, разработанной в нотации - , представлен на схеме 5. Схема 5 Процесс внутреннего аудита автор разделяет на пять видов аудита подпроцессов.

Аудит документации СМК банка Проводится аудиторами дистанционно при получении документации в электронном виде и включает проверку состава и содержания нормативных документов и записей.

Детальное моделирование бизнес-процессов осуществляется на основе полученных моделей При подготовке к проведению опроса руководитель проекта должен Разрабатывается специальная анкета для сотрудников ( рис.

Оценить уровень удовлетворенности сотрудников работой в Компании. Сформулировать рекомендации по повышению удовлетворенности персонала профессиональной деятельностью и системой мотивации. Измерить уровень удовлетворенности работой, оценить потенциал внутренней миграции персонала желание сменить место работы. Сравнить уровень удовлетворенности различных групп сотрудников в зависимости от стажа работы в Компании или возраста сотрудников.

Определить уровень удовлетворенности действующей системой мотивации. Методологические и теоретические основы: Мартин, факторный опросник 12, К. Кауфман , двухфакторная теория мотивации Ф.

Оценка удовлетворенности (Лояльности и вовлеченности).

Это в частности может быть: Опрос при принятии на работу анкетные данные, психологические тесты, оценка способностей 2. Тестирование профессиональных знаний экзамен, аттестация 3. Сбор обратной связи о деятельности компании мотивационный опрос 4. Подготовка к принятию решения мозговой штурм и т.

Менеджеру, отвечающему за адаптацию, данная анкета поможет увидеть. *Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов; * На этапе внедрения.

Опрос как метод сбора маркетинговой информации часто используется: Какие цели имеет применение опросов в маркетинговых исследованиях Поисковые, когда собираются дополнительные информационные сведения, благодаря которым проблема становится более понятной; тот, кто проводит маркетинговое исследование, получает возможность разработать разные гипотезы. Описательные, при которых отдельные явления и факты описывают максимально подробно. Экспериментальные, при которых проверяются различные маркетинговые гипотезы о том, насколько связаны спрос и основные характеристики, показатели продукции речь идет о стоимости, имидже, упаковке , а также сам потребитель со своими параметрами полом, возрастом, доходом, характером.

Оправдательные, которые работают на подкрепление уже сформированной точки зрения, позиции, мнения. К примеру, эксперты узнают у опрашиваемых, как последние относятся к тому или иному товару определенной фирмы-производителя, и на основе полученных данных думают над методами подачи информации и ее характеристиками. Опрос как метод сбора маркетинговой информации имеет свои особенности и нюансы. Благодаря ему можно узнать мнение, склонности и предпочтения людей.

-инструменты

На первом этапе в рамках анализа проблем осуществляется диагностика всех видов информации в организации: Материальная или явная информация — это сведения, которые содержатся в документах компании в виде сообщений, инструкций, договоров, положений, писем, статей, справочников, патентов, чертежей, видео- и аудиозаписей, программного обеспечения и др.

Персональная или скрытая информация — сведения, тесно связанные с индивидуальным опытом сотрудников. Такую информацию можно получить путем анкетирования персонала или в личной беседе.

Данный обзор призван помочь выявить общие вопросы, угрозы, риски, и Вопросы представленные в анкете являются обобщенными, и как правило не требуют . Как часто сотрудники подразделения информационной безопасности в Вашей организации Процедуры восстановления бизнес- процессов.

Устранение ошибок, выявленных при тестировании системы. Почему не обойтись без информационного обследования? Почему же так важно проводить информационное обследование? Получить ответы на перечисленные вопросы можно путем самостоятельного изучения общей информации об объекте внедрения СЭД. Это помогает подготовиться к интервьюированию руководства и ключевых специалистов.

А анализ результатов интервью поможет вам разработать анкету с более детальными вопросами для более широкого круга лиц. Таким образом, каждый этап обследования позволяет погружаться в проблему все глубже и получать на выходе все более детальное описание задачи. Только поняв реальные потребности предприятия, можно определить, какие функции должна выполнять СЭД.

Тогда ее появление сможет оптимизировать труд людей и они не станут воспринимать ее как пятое колесо телеги. К моменту начала проведения обследования наш мясоперерабатывающий завод имел группу территориально-распределенных офисов, сложную структуру предприятия и большой объем бумажного документооборота, что привело к разрозненному неконтролируемому документообороту, нарушению сроков согласования и исполнения, а также к потере документов. С ростом объемов производства и увеличением задач, решаемых нашим предприятием, количество управленческой и другой документации, разрабатываемой, поступающей и отправляемой, только росло, возросла и роль исполнительской дисциплины.

В связи с выходом мясоперерабатывающего завода на новый уровень руководством предприятия было решено внедрить систему электронного документооборота СЭД , позволяющую автоматизировать не только работу с организационно-распорядительными документами приказы, переписка и т.

Методика проведения обследования бизнес-процессов компании

Вы не сможете ответить на все вопросы в данном опросе. Пожалуйста, проверьте настройки броузера. С года в Российской Федерации с участием крупнейших работодателей и их объединений, профессиональных союзов, федеральных органов исполнительной власти, научных и образовательных организаций формируется национальная система квалификаций — инновационная платформа управления кадровыми ресурсами на федеральном и отраслевом уровне.

В него входят все составляющие жизни сотрудников в организации . отзывы клиентов, опросы сотрудников, анкеты Mystery Shopping.

Нужен ли внешний провайдер? Еще один важный вопрос, который следует решить до начала проекта: По опыту работы в компаниях, реализовывавших подобные проекты, если правильно учесть все расходы обучение сотрудников, стоимость привлечения исполнителей проекта, отладка и исправление ошибок , первый вариант далеко не всегда эффективнее и дешевле. Только сопоставив два бюджета и оценив риски каждого из вариантов, можно принять решение выполнять проект самостоятельно.

Если в компании есть отдельный проектный офис, специалисты которого, разумеется, имеют опыт описания процессов, то эйчарам стоит привлечь их к сотрудничеству. Например, текстовое описание можно возложить на сотрудников -службы, а разработку иллюстраций — на коллег из отдела проектов. Если же принято решение, что для отладки -процессов компании нужна помощь со стороны, то задача эйчара — выяснить, а затем подсказать топ-менеджеру:

Контрольные точки вместо бизнес-процессов. Исследование и моделирование бизнес-процессов компании