Контейнерные надежды

Об этом свидетельствуют данные . По словам эксперта, рост наблюдается во всех сегментах — как в экспортном, так и импортном. Итоги, экспорт и импорт контейнерооборота. Данные Как и ранее, на контейнерном рынке Украины не появилось новых игроков, поменялась лишь процентовка в контейнерообороте. Однако стоит напомнить, что с апреля перестала разгружаться в порту Одессы и теперь будет"заходить не в три порта в одной акватории, а в два. Доля рынка компаний по экспорту.

Терминалов — много. Грузов — мало

Печать Кто и зачем получает петербургские острова в порту Крупнейший стивидор петербургского порта заявляет о необходимости расширять мощности при незагруженных и наполовину старых. Смольный вкладывается островами и называет проект"стратегическим". Про идею переезда в Бронку никто не вспомнил.

Спотовые ставки на ключевых маршрутах контейнерных перевозок неделе на 10%, за последние 30 дней падение превысило 20%.

На фоне стремительного развития международной торговли немаловажная роль принадлежит именно транспортной инфраструктуре как связующему звену между потребителем и поставщиком товара. На сегодняшний день транспортная инфраструктура Украины находится в крайне сложном положении: Да и динамика объемов перевозок в последнее время не радует. Поэтому так важно использовать те области роста, которые появились в последнее время.

В частности, положительная динамика наблюдается в транспортировке экспортных грузов в морских контейнерах. Какие мощности контейнерных терминалов в Украине на сегодняшний день, и какова их грузовая база? , при этом ее фактическое использование по итогам прошлого года составило тыс. В то же время, мощности терминалов продолжают увеличиваться: В силу технологичности и простоты этой транспортно-технологической системы их как бы и нет.

Скорее можно говорить о разных акцентах работы терминалов в зависимости от состояния рынка контейнерных перевозок в конкретном регионе либо стране и от степени влияния внешних условий на это состояние. В условиях годов основной заботой украинских терминалов, если говорить о них, было всемерное повышение пропускной способности, в первую очередь с точки зрения причальной производительности, а также вместимости складов и возможностей по выдаче контейнеров клиентуре включая оформление.

Крупнейшие контейнерные бизнес-империи — истории мирового успеха! Это вполне объяснимо, ведь даже на фоне падения основных маркеров экономического и торгового потенциала, контейнерные перевозки продолжают уверенный рост, как по объему единиц модулей, перевозимых ежегодно, так и по уровню массы транспортируемых грузов. Это объясняется ростом мировой экономики и производства, а также глобальным перераспределением труда на континентах.

Несмотря на такую очевидную успешность этого направления деятельности, монополии на рынке международных контейнерных перевозок нет и компании, работающие в этой области, существуют в условиях жесткой конкуренции.

Что до контейнерных перевозок, то падение составило 16 процентов, во много раз упали перевозки импортных РУССКИЙ БИЗНЕС ПОРТЫ

О перспективах и проблемах автоматизации складского рынка в России, мы побеседовали с Дмитрием Рыбаковым, генеральным директором компании , российским разработчиком и интегратором профессиональных ИТ-систем для управления складом . Как вы оцениваете уровень проникновения автоматизации на рынке складской недвижимости России? При оценке уровня проникновения следует говорить о двух типах складской недвижимости: Эти компании уже могут оценить эффективность и экономическую выгоду от использования системы управления складом — , поэтому рассматривают возможности расширения их функциональности и внедрения смежных систем.

Бизнес некоторых из этих компаний уже"перерос" имеющиеся системы, предъявляет новые специфические требования, поэтому компании смотрят в сторону внедрения более современных систем, которые могут легко адаптироваться к потребностям растущего бизнеса и позволяют собственными силами развивать и поддерживать решение. Для них это первый опыт, поэтому они осторожно подходят к данному процессу. Выбор системы может затянуться на два-три года. Какие причины приводят к решению о внедрении систем автоматизации?

Причины, которые приводят заказчиков к необходимости автоматизации, могут быть различны. У себя в компании в последнее время мы отмечаем тенденцию, связанную с изменением требований законодательства. Очень часто к нам приходят компании, которые уже имеют начальный уровень автоматизации, в том числе и систему управления складом, но не получают от ее работы требуемого уровня эффективности.

Таким образом, мы наблюдаем тенденцию замены систем на более производительные и обладающие большими функциональными возможностями. На основании упомянутых тенденций основными заказчиками автоматизированных систем являются торговые компании продовольственные сети , компании е- , фармацевтические компании, 3 -операторы. Для них внедрение технологий является инструментом повышения конкурентоспособности бизнеса.

Ставки на контейнерные перевозки продолжают падение

Главной причиной уменьшения контейнерооборота стало резкое снижение импорта, произошедшее под влиянием сокращения спроса в результате действия негативных макроэкономических факторов. Впрочем, год внушает надежду на то, что показатели если не начнут расти, то как минимум перестанут падать обвальными темпами. Причем происходить это будет как за счет восстановления импорта, так и роста контейнеризации российского экспорта. Вместе с тем, до полной загрузки контейнерных мощностей терминалов пока далеко, а создание новых контейнерных мощностей под большим вопросом.

Оборудование для бизнеса. А специальные бортики на крышке обезопасят контейнеры от падения при штабелировании друг на.

Судя по всему, они гораздо больше зарабатывают на сыпучих и нефтеналивных грузах. В любом случае, именно эти грузопотоки им однозначно интереснее, чем контейнерные. Я вижу, что на правительственном и на межправительственном уровнях чаще обсуждают проблемы, связанные с обработкой сыпучих и наливных грузов. Не существует генеральных грузов, которые отгружаются контейнерами?

Почему тема контейнерных перевозок вообще не обсуждается на подобном уровне? Да, в одну сторону мы везем насыпные и наливные грузы, но в другую-то сторону везем те самые генеральные, в контейнерах. Так что же получается, нас обратные грузопотоки не интересует вообще? То есть мы продолжаем только на сырьевой экспорт ориентироваться? Как бы у нас в России не развивалось производство - из Китая идёт оборудование, комплектующие для изготовления российского же продукта, и идёт не в чем-нибудь, а в контейнерах.

Ценные контейнеры: в мире прошла серия банкротств транспортных компаний

По словам собеседника агентства, общий товарооборот с Японией по итогам года составил 41 миллион тонн. При этом необходимо отметить, что данная страна является одним из ключевых партнеров наших грузоотправителей в восточном направлении. Контейнерные перевозки в году между Россией и Японией с участием железнодорожного транспорта сохранились на уровне предыдущего года и составили 61 тысячу . По словам собеседника агентства, для данного маршрута установлены конкурентоспособные тарифы РЖД на транзит в контейнерах по Транссибу через дальневосточные порты РФ.

порт — абсолютный лидер по темпам падения контейнерного грузооборота среди портов на Балтике Экономика и бизнес. Тэги.

Объемы контейнерной перевалки в России сократились из-за мирового кризиса и девальвации рубля. Пока всерьез говорить о восстановлении не приходится. Однако среднесрочные и долгосрочные прогнозы экспертов расходятся. Если рассматривать отдельные виды грузов, то налицо тенденция роста объемов перевалки традиционной экспортной продукции. Волатильность финансовых рынков не позволяет делать уверенных прогнозов относительно темпов развития мировой экономики.

А именно с этим фактором связаны объемы перевалки грузов, которые пока не внушают оптимизма. В итоге осенью года невостребованность морского контейнерного флота достигла максимума с года. По данным американского издания , сославшегося на материалы аналитического агентства , объем простаивающего контейнерного флота в мире составил судов вместимостью 1,04 млн эквивалент двадцатифутового контейнера.

В финансовом отчете контейнерного перевозчика отмечается, что негативные финансовые результаты стали следствием низких фрахтовых ставок. Объем морских перевозок снизился, особенно в направлении Юго-Восточная Азия — Европа. Падение объемов перевозок идет и на других маршрутах, в частности, это касается трафика через российский Дальний Восток порт Владивосток и Восточный: Несмотря на отчаянные шаги, которые предпринимают судоходные линии, пытаясь повысить заполняемость судов, эти действия не приводят к желаемым результатам.

Морские перевозки: объемы контейнерных грузов в российских потах продолжают падение

Добавим, что буквально недавно приобрела финского оператора фидерных линий и контейнерных терминалов , а в прошлом году группа купила у латиноамериканского фидерного перевозчика . Считается, что консолидация и система альянсов дают возможность линейным перевозчикам поддерживать фрахтовые ставки на уровне, обеспечивающем прибыльность перевозок и возврат вложенных капиталов.

Это становится возможным, если контейнерные линии в рамках созданных объединений способны достичь следующего: Кроме того, консолидированные перевозчики и их альянсы, как правило, способны предложить более широкий спектр услуг клиентуре и им легче инвестировать в развитие и технологическую модернизацию.

Создание контейнерной системы стало важнейшей предпосылкой возникновения и Начав свой бизнес с единственного грузовика, через чет он стал . обусловивший беспрецедентное падение мирового производства.

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! Номер 34 , В то же время все черноморские страны повысили товарооборот, кроме Украины. Это во многом связано с уровнем ВВП. Выводы Константина Ильницкого поддержал Александр Басюк, директор Департамента реформирования и функционирования морского и речного транспорта Мининфраструктуры. Но грузопоток не имеет тенденции к росту. В то же время мы надеемся, что эта мера будет способствовать привлечению грузов.

Идет работа над планом пошаговых действий по реализации Национальной транспортной стратегии Украины. Разрабатываются концессионные проекты в Херсонском порту, Ольвии и по порту Южный.

ДП «Контейнерный терминал Одесса» становится мультимодальным

Калининградский порт — абсолютный лидер по темпам падения контейнерного грузооборота среди портов на Балтике Даже в остальных российских гаванях грузоперевалка сокращается в два раза медленнее. Сообщение создано автоматически [ 3,62] Если бы оставили Бооса, сейчас бы грузооборот портов только возрастал. Не нужно было Бооса с работы выгонять.

Стивидорные компании демонстрируют впечатляющие финансовые результаты, несмотря на стремительное падение контейнерного.

В направлении Дальний Восток — Европа тайм-чартерные ставки снизились практически до показателей кризисного года. Уровень ставок фрахтования достиг и благополучно пересёк линию нулевой себестоимости перевозок. Оказывается, чтобы совершить контейнерную перевозку по направлению Дальний Восток — Европа судовладелец должен ещё доплатить из своих активов. На фоне такой просадки наблюдается и снижение загрузки контейнеровозов по этому направлению перевозок.

Это объясняется тем, что после прибыльного августа, сентябрь начался с резкого снижения оборота контейнерных перевозок сразу в трёх крупнейших портах на этом направлении. Возьмём, например, доставку из Китая, которая за сентябрь года снизил активность перевозок на 1. Также, если не больше, упал грузооборот в американских портах. Убытки терпят владельцы судов и на тех направлениях, по который стабильно наблюдался рост перевозок в этот период.

По статистическим данным агентства за первое полугодие года общий убыток 16 основных контейнерных компаний составил миллионов долларов. Для сравнения возьмём отчёт этого же агентства за , когда была зафиксирована прибыли в размерах 3. Масштабы операционных потерь внушительные, что и говорить! Прогнозы аналитиков удручают ещё больше:

ДП «Контейнерный терминал Одесса» сменил концепцию — Коккин

Каким был год для потийского порта? Что касается других грузов, то у нас нет детальной информации по этому поводу. Эксперты говорят, что в транспортном секторе, в том числе и в морских перевозках, в Грузии хозяйничают неформальные группировки, что и приводит к падению грузоперевозок. Что вы можете сказать по этому поводу?

По моему наблюдению, есть позитивные изменения в том, что касается создания равных условий для различных компаний, работающих в транспортной сфере, и это будет способствовать как оздоровлению сектора, так и росту конкурентоспособности коридора. .

контейнерного бизнеса в европейской части России с привязкой к . В г . российские речники столкнулись с падением глубин до см. Например.

Евгений, каким был года для рынка морских перевозок? Рынок морских контейнерных перевозок начал испытывать трудности еще с года. Весной года началось наиболее заметное падение ставок фрахта. Деятельность морских линий контролируется антимонопольным комитетом, который не позволяет им вступать в сговор с целью удержать ставок. Чтобы улучшить для себя ситуацию, крупные морские стали объединяться в альянсы. Работа в Альянсах позволяет линиям не выводить весь парк судов на существующие трейды и загружать работающие суда более полно и оперативно.

При этом линии могут пользоваться готовым сервисом друг друга, расширяя географию своих перевозок и повышая в целом уровень обслуживания. Такая политика привела к сокращению грузовых мест и создала предпосылки для увеличения ставок. В дополнение к этому, рынок стал расти, увеличилось предложение грузов на всех направлениях. К лету го ставки фрахта выросли в несколько раз, по сравнению с мартом го, хотя еще не вернулись к уровню марта года.

КВАРТИРА ГУБЕРНАТОРА 400 МЛН ИЛИ КОМУ УЙДУТ ПЛАТЫ ЗА МУСОР ВОРОБЬЁВ АРХАНГЕЛЬСК