Автоматизация ресторанов и кафе.

Автоматизация бизнес процессов позволит ликвидировать непродуктивные потери времени и значительно повысить личную эффективность каждого сотрудника Выстроенные цепочки операций обеспечат четкое соблюдение рабочих регламентов и стандартов обслуживания Ваших клиентов Модуль автоматизации документооборота поможет создать единое хранилище всей документации предприятия. Подробнее Построение Колл-центра и системы обслуживания клиентов Колл-центр позволит создать единую информационную систему обслуживания клиентов. Объединение всех каналов коммуникации, автоматизация звонков, запись разговоров, интерактивное голосовое меню , интеграция с и контроль - это лишь часть технологий, призванных обеспечить высокие стандарты клиентского сервиса и улучшение работы менеджеров Система выведет работу клиентской службы компании совершенно на новый уровень. Единая база клиентов и услуг, автоматизация бизнес процессов и регламентов обслуживания, система регистрации инцидентов и контроль исполнения поручений - все это позволит решать любые обращения клиентов в минимально короткие сроки Есть вопросы? Звоните нам!

Кстати, я уверен Вашему успеху - если найдете в себе терпимость пройти 8 индивидуальных тренингов!

Гослинукс Чем отличается от других систем автоматизации ресторанов — удобное и надежное решение, которым пользуются самые разные заведения: Владельцы ресторанов выбирают , потому что: Технологии искусственного интеллекта Для решения ваших ежедневных задач и планирования бизнеса в используется искусственный интеллект.

как развиваться в ресторанном бизнесе и развивать сотрудников. основы менеджмента и управления продажами;; обслуживание.

Вы уже знаете сколько денег вы теряете каждый месяц? Если вы уже сделали бесплатный аудит вашего кафе или ресторана, то сразу переходите к следующему абзацу. А тем, кто здесь впервые, мы предлагаем сделать аудит вашего кафе или ресторана и выяснить сколько денег вы теряете каждый месяц. Аудит позволит вам проанализировать данные вашего учета и выявить потери.

Аудит совершенно бесплатный. Для проведения аудита кликните по этой ссылке. Для этого нужно внедрить три современных метода учета и управления. Внедрение займет не более 1 месяца и не потребует от вас никаких затрат. Вот что надо внедрить в вашем кафе или ресторане: Управление остатками. Эта технология позволит вам:

Предприятие 8. Управление продажами недвижимости" автоматизирует работу предприятий, оказывающих услуги в сфере торговли недвижимостью включая продажу собственной недвижимости на первичном и вторичном рынке. В приложение включено несколько подсистем, обеспечивающих весь необходимый функционал для автоматизации сделок с недвижимостью: Управление базой объектов недвижимости Формирование базы объектов жилой, загородной, элитной и коммерческой недвижимости Большое количество характеристик для различных типов недвижимости: Ведение данных об условиях продажи недвижимости Назначение объектам недвижимости произвольных свойств, в дальнейшем учитываемых при формировании отчетности Добавление к информации об объектах фотографий, сканов документов и иных произвольных файлов Отслеживание текущего состояния недвижимости:

«Управление продажами детского развлекательного центра эксперт в области управления объектами развлекательного и ресторанного бизнеса.

огласие на обработку персональных данных Подать заявку Менеджер ресторана — человек, от которого не в последнюю очередь зависит эффективность продаж в ресторане и доходность заведения. Подготовка менеджеров и администраторов ресторанов требует тщательного подхода. Курсы официантов — это профессиональное образовательное заведение, которое поможет вам подготовить персонал ресторана, расскажет, как стать администратором или менеджером ресторана, а вместе с тем поможет улучшить качество обслуживания и способствовать его продвижению и увеличению прибыли.

Обучение менеджеров ресторана начинается с основ в управлении ресторанным бизнесом, персоналом, умения распределять обязанности, мотивировать и создавать атмосферу доверия в коллективе, менеджер ресторана координирует действия всех подразделений ресторана. Не лишним для должности менеджера ресторана будет и умение встретить гостей, принять заказ и рассчитать посетителей. Обычно специалисты, работавшие ранее в ресторане или кафе, имеют некоторые из этих навыков, но так как наши курсы рассчитаны как на повышение квалификации менеджеров ресторана, так и на обучение с нуля, то вы в любом случае получите все необходимые знания для успешной работы на должности менеджера ресторана.

Курсы"Менеджер ресторана" предоставляют качественную и комплексную подготовку профессионалов под руководством компетентных специалистов ресторанного бизнеса. Их опыт и знания помогут вам овладеть всеми секретами в сфере ресторанного бизнеса. Многолетний опыт наших курсов, выпускающих профессиональные кадры ресторанного дела, подсказал нам, как организовать обучение менеджменту ресторана наилучшим образом.

Вы можете пройти дистанционное обучение менеджеров ресторана, выбрать очные курсы в школе метрдотелей или совместить дистанционное изучение теоретической части с практическими занятиями на стажировке в популярных ресторанах России и зарубежья. На дистанционных курсах менеджеров ресторана вы получите все необходимые материалы, схемы, таблицы, иллюстрации, видео для эффективного самостоятельного освоения материала из дома или любого другого месте, где есть доступ к Интернету.

Обучение администратора ресторана можно проходить в любое время и в любом темпе. Практические занятия насыщены мастер-классами, бизнес-кейсами, дискуссиями и обсуждениями. Наши специалисты поделятся опытом и будут рассказывать только о тех вещах, которые вам действительно пригодятся в работе менеджера ресторана.

ДИПЛОМ - Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе

Управление продажами. Как увеличить прибыль ресторана Повышение продаж — это регулярная работа над меню и сервисом Георгий Мтвралашвили Эффективное управление продажами Повышение выручки предприятия, никогда не произойдёт само себе. Поэтому работа над повышением продаж блюд и услуг ресторана - это кропотливая и серьёзная работа по созданию определённых систем и программ внутри ресторана.

предоставляет онлайн-сервисы для аналитики данных в ритейле и ресторанном бизнесе. Автоматизирует процессы анализа: чеков, продаж.

Как составить стратегический план продаж отеля, коррелирующийся с общей стратегией развития предприятия? Как управлять гостиницей, каждым своим действием реализуя поставленную стратегию и развивая отношения с гостями? Кризисы, рецессии, могут случаться периодами или не проходить долгое время, но, несмотря на это — управлять продажами предприятия эффективно, сохранять лояльную клиентскую базу и получать ощутимые результаты можно в любое время.

Семинар познакомит слушателей с современными методами и принципами оптимизации управления продажами отеля в условиях дефицита гостей и корпоративных заказчиков, расскажет о наиважнейших аспектах деятельности гостиницы в периоды рецессий и поможет сформировать политику продаж таким образом, чтобы отель смог оперативно реагировать на все изменения во внешней среде и меняться вслед за новыми потребностями рынка.

Опыт швейцарских отельеров и наработки российского рынка дадут мощный пул новых методик работы в непростое время. Помимо продаж мы будем также говорить о глобальной оптимизации всех процессов в гостинице, ведь продажи — задают тон работы всем службам отеля. Научимся составлять финансовые модели и плановые задания по сегментам гостей отеля, корреляцию затрат на продвижение в сегменты и последующей выручки от того или иного клиентского потока отеля.

Чтобы бюджет продаж и маркетинга не пошел на то или иное действие отеля, которое реально не принесет ощутимого результата.

Преподаватель программы"Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе"

В кейс-турнире приняли участие 3 команды. Кейс-турнир проходил в два этапа. На 2-м этапе — команды представили свои решения перед аудиторией.

управление закупками. • управление продажами. • управление финансами. • настройка учета производственной себестоимости без операционного.

Цели проведения собрания Особенности проведения собраний В работе менеджера любого уровня ключевое место занимает общение с персоналом, или коммуникации. Одним из значимых коммуникативных событий, запланированным и специальным образом организованным, является собрание. Существуют самые разные формы собраний, но практически все они могут служить делу помощи и поддержке сотрудников, их мотивации.

Менеджер должен уметь проводить собрания, которые повышали бы мотивацию сотрудников к работе, проясняли бы им их задачи, укрепляли бы командный дух и приводили бы к улучшению производственных показателей. Модуль 9. Нужна ли Дисциплинарная Политика компании? В данном модуле рассматриваются правила и процедуры, которые могут помочь компании проводить дисциплинарную политику по отношению к сотрудникам, нацеленной на позитивную корректировку их недоработок.

Одним из эффективных инструментов улучшения работы персонала является дисциплинарное собеседование, которое проводится в ситуациях, когда что-то идет не так, как нужно.

УПРАВЛЕНИЕ

Ресторанный аудит: Эксперт ресторанного бизнеса. За последние несколько лет провёл более программ, на которых прошли обучение около управленцев ресторанного бизнеса. Проводит обучающие семинары и консультирует рестораторов в вопросах управления персоналом, качеством, продажами и расходами.

Семинар-практикум: Управление продажами в отельном бизнесе. в периоды рецессий, посещение выставки отельно-ресторанной индустрии IGEHO.

Выдержка из работы: ВВЕДЕНИЕ Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов сферы услуг является ресторанный бизнес, связанный напрямую с главной целью стратеги-ческого плана развития городов региона, — повышением уровня и качества жиз-ни населения. Ресторанный бизнес России в последние десятилетия являлся динамично развивающейся сферой экономики. Это выражалось в росте количества заведе-ний самой разной направленности, стиля и концепция. Однако статистические данные показывают, что ресторанный бизнес подвержен большому количеству рисков.

Так, в списке наиболее рискованных направлений бизнеса ресторанный бизнес занимает четвертое место, уступив только по количеству банкротств та-кие виды деятельности, розничная торговля одеждой, мебельные магазины и торговля фототоварами. В этих условиях любой владелец ресторана заинтере-сован в повышении своих конкурентных преимуществ, завоевании лояльности со стороны клиентов. В последнее время в условиях экономического и финансового кризиса предприятия ресторанного бизнеса столкнулись с большим количеством про-блем, что выразилось в снижении заполняемости, падении среднего чека, сни-жении доходов и т.

В результате только в течение января в Москве было за-крыто 46 ресторанов, а в целом за первую половину г. Москве было закрыто порядка ресторанов. При этом до ноября года была отмечена тенденцию количества предприятий ресторанного бизнеса. ГЛАВА 1. Структура доходов ресторана Деятельность ресторана является успешной, если его деятельность на-правлена удовлетворение потребностей гостей в тех или иных услугах.

Продажи и Учет в ресторанном бизнесе

Начать обучение бесплатно и посмотреть свой будущий диплом сегодня Маркетолог отвечает за продвижение предприятия общественного питания и увеличение его продаж. Именно маркетолог при ресторане знает, как сделать предприятие общественного питания популярным и как выгодно продать услуги и продукты ресторана.

Поиск работы по специализации управление продажами в Алматы. Удобный поиск Опыт работы в сфере гостиничного/ресторанного бизнеса/продаж.

Общие положения 1. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица. Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

Москва, ул. Академика Ильюшина, д. Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений.

Обязанности Сторон 2. Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации.

–кассовая система для ресторанов, баров, магазинов, спортивных клубов

Автоматизация управления складом, персоналом, финансами Удобно и быстро Удобный механизм работы с отрицательными остатками позволит сэкономить массу времени Управление запасами автоматически рассчитывает вашу потребность в каждом продукте на основе статистических данных. Нужно купить мяса и овощей на неделю? При этом будут учтены такие факторы, как сроки поставки товаров, сроки годности продуктов и т.

Умные технологические карты Если отрицательные остатки возникли из-за того, что изменение ингредиентов блюда не было вовремя зафиксировано в техкарте — не беда: При этом история изменений техкарт сохраняется, и вы всегда можете посмотреть, кто и когда вносил изменения, а также при необходимости быстро вернуться к любому из прошлых вариантов рецепта. Автоматический учет рабочего времени В учет рабочего времени и расчет зарплаты автоматизированы.

и тактика формирования лояльности потреб из журнала Управление продажами. лояльности потребителей (на примере ресторанного бизнеса ).

Стили руководства и как их применять на практике Планирование — основа бизнеса. Ставим цели. Обязанности менеджера при открытии и закрытии ресторана, во время промежуточной смены. Бланки чек листов зал, бар , лайн чека на кухне. Составление расписания официантов и барменов на основании расчета идеальных часов. Распределение позиции официантов в зависимости от особенностей ресторана количество столов, гостей, оборачиваемости стола и т.

Управление продажами. Инструментами продаж соревнования, конкурсы, красочное описание, предложение топингов, собрания смены и т. Как проводить собрания смены.

Управление продажами в ресторане